The team of camp leaders

The team of ILS leaders ILS Language Camp ▶ 3 смена

Юлия Пустовитова — Руководитель смены

Софья Копасовская
Тимакова Александра
Александра Капустина
Мария Уткина


Юлия Пустовитова — Руководитель смены
Я учусь на переводчика и очень люблю иностранные языки, поэтому работа в языковом лагере кажется мне отличной идеей. В свободное от учебы время я работаю воспитателем в детском саду. Мне всегда хотелось попробовать себя в работе и с детьми постарше, поэтому это уже моя не первая смена. Мне нравится играть с детьми, помогать им и давать советы, и я уверена, что наш отряд уже очень скоро станет самым дружным!

Софья Копасовская
Я работаю вожатой уже два года прежде всего потому, что очень люблю детей. Больше всего мне нравится общаться и играть с ними, мы легко и быстро находим общий язык и завязываем дружеские отношения. Я учусь на третьем курсе психолого-педагогического факультета, и применяю на практике все полученные мной знания. Лагерь — это удивительная атмосфера дружбы, творчества и развития!

Тимакова Александра
Работа с детьми – это, пожалуй, одно из самых необычных и непредсказуемых занятий. Каждый день не похож на предыдущий: ежедневные падения и взлёты, слёзы и смех, радости и волнения; а ещё победы - маленькие и большие, чужие и свои…. И всё же, на мой взгляд, «сеять разумное, доброе, вечное» чрезвычайно важно и ужасно интересно. Наверное, поэтому "вожатить" летом - это здорово!! Мой девиз - "Бороться и искать, найти и не сдаваться". Очень постараюсь найти тот самый ключик, который откроет Вашему ребёнку дверь в Страну чудес английского языка.

Мария Уткина
Блеск в глазах, улыбки, смех, небольшие ладошки и горячие сердца - вот, что привлекает меня в работе с детьми. Я с удовольствием погружаюсь в мир задора и веселья. Надеюсь, что лингвистический лагерь ILS станет для меня местом приобретения положительных эмоций и педагогического опыта.

Александра Капустина
Всегда нравилось работать с детьми, легко находили общий язык. Появилась такая возможность, поработать вожатой, да еще и попрактиковать английский, научить чему-то новому ребят, и открыть что-то новое для себя. Хочется обеспечить максимальное погружение в язык для детей которые его учат, и просто хорошо провести время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий